Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 

«СОЛНЫШКО» 

п.Каменск МО «Кабанский район» Республики Бурятия    +7(30138)77-5-98      

Принимаем в «Солнышко» с любовью, выпускаем с гордостью детей!

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
      • История
      • Учредитель
      • Место нахождения
      • О нас
      • Режим, график работы
      • Контактные телефоны, адреса электронной почты
      • Достижения
      • Выпускники
      • Социальные партнёры ДОУ
      • О сайте
      • Правила обработки персональных данных
    • Структура и органы управления ОО
      • Структура
      • Руководство
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Положения
    • Документы
      • Локальные нормативные акты
      • Отчёт о результатах самообследования
      • Программа развития
      • Нормативные документы
    • Образование
      • Основная образовательная программа
      • Учебный план
      • Календарный учебный график
      • Программы
      • Расписание образовательной деятельности
      • Платные образовательные услуги
      • Учебный план дополнительного образования
      • НОКО
      • Об обеспечении безопасности
      • Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ
      • Инклюзивное образование
      • Индивидуальная работа
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
      • Руководство
      • Педагогические работники
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательный услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Планы ФХД
      • Отчёты ФХД
      • Отчёт о расходовании денежных средств
    • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Контакты
    • Схема проезда
    • Контактные лица
  • Новости
    • Конкурсы, выставки...
    • Юбилейная страничка
  • Образование
    • Образовательная программа
    • Учебный план
    • Календарный учебный график
    • Программы
    • Расписание ОД
    • Платные образовательные услуги
      • Учебный план дополнительного образования
      • Перечень платных образовательных услуг
      • Расписание дополнительных образовательных услуг
    • Конкурсы, выставки...
    • Об обеспечении безопасности
    • НОКО
    • Психолого-педагогическое сопровождение
    • Условия для индивидуальной работы
    • Инклюзивное образование
  • Наши группы
    • Пчелка
    • Божья коровка
    • Лучики солнца
    • Веснушки
    • Радуга
    • Капитошка
    • Одуванчики
    • Ромашки
    • Ладушки
    • Теремок
  • Родителям
    • Приём в ДОУ
      • Как записать малыша в детский сад?
      • Формы документов
      • О родительской плате
    • Правила распорядка
      • Режим дня
    • Педагоги советуют
      • Первая группа раннего возраста(1,5-2 года)
      • Вторая группа раннего возраста(2-3 года)
      • Младшая группа(3-4 года)
      • Средняя группа(4-5 лет)
      • Старшая группа (5-6 лет)
      • Старший воспитатель
      • Учитель-логопед
      • Воспитатель ИЗО
      • Педагог-психолог
      • Муз. руководитель
      • Инструктор ФИЗО
    • Медицинское обслуживание
      • Медицинские работники
    • Условия питания
      • Меню
      • Работники кухни
    • Охрана здоровья воспитанников
      • Об обеспечении безопасности
      • Памятки
      • Физкультурно-оздоровительная работа
    • Оказание материальной поддержки МАДОУ
      • Порядок обращения МАДОУ за оказанием материальной поддержки к родителям
      • План расходования пожертвований
      • Отчёт о расходовании денежных средств
    • О недопущении незаконных сборов
    • Памятки
      • Дети учатся на примерах, которые их окружают
  • Общественная приёмная
    • Порядок приёма обращения граждан
    • Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан
    • Обратная связь
    • Гостевая книга
  • Страницы педагогов
    • Юрьева Т.В
    • Шадрина Л.Н.
    • Бамбакова Н. С.
    • Бастанжиева В.В.
    • Беломестных С.Н.
    • Булдыгерова Т. И.
    • Галецкая Л. А.
    • Иванова С. Г.
    • Кензина О. В.
    • Лосякова Е. В.
    • Мардаева Л. В.
    • Метленко Е. В.
    • Неб Н. В.
    • Новолодская О. А.
    • Руссова Т. В.
    • СеребренниковаМ.Е.
    • Чалова Т. А.
    • Черепанова В. И.
    • Черняева С. В.
    • Шатова О. П.
    • Шкурат В. В.
    • Шулаева А. В.
  • Конкурсы
  • Фото и видео
    • СМИ о нас
  • Полезные странички
    • Газета "Солнечные лучики"
    • Памятки
    • Электронные образовательные и информационные ресурсы
    • О воспитании
  • Поиск
  • Карта сайта

 Новые публикации

Разный темперамент-разная эмоциональность

Воспитание-5 запрещенных приемов общения с ребенком

Конкуренция детей в семье

Зеркальное письмо: как помочь ребенку?

Путешествие в музей - путешествие в прекрасное

Роль ИКТ в воспитании детей дошкольного возраста

В какие игры играть с ребенком для развития речи?

Родителям о ФГОС ДО

Рассылка

Главная Руссова Татьяна…

ООД "Снеговичок Антошка" II младшая группа

Организация сотворчества взрослого и детей при реализации ФГОС

Цель: развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации ФГОС.

Задачи:

1)   учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей различного диаметра в определённой последовательности;

2)     закреплять умение детей рисовать и закрашивать предметы круглой формы слитными линиями всем ворсом кисти; знание цветов;

3)      развивать воображение, фантазию;

     4)   воспитывать чувство соучастия, желание помочь персонажу (Снеговику); аккуратность при выполнении работы, интерес к совместной продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, мультимедиа для показа презентации, костюм Снеговика (для введения игрового персонажа);  мешок, в котором лежит  на каждого ребёнка, тёмно-голубой картон размером в ½ формата А-4, и один большой для воспитателя; мольберт, указка, краска, кисть, вода, салфетка, синий  фломастер для воспитателя; на столах на каждого ребёнка: магниты для магнитной доски, синие фломастеры, белая краска, кисти, салфетки, подставки под кисти, вода в «непроливашках», шапочки, носы, для снеговиков разного цвета на двухстороннем скотче; пакет на каждого ребёнка, в котором лежит подарок - раскраска с изображением снеговика.

Предварительная работа: разработка конспекта НОД, изготовление дидактических игр: «Собери снеговика» и «Подбери по цвету», подборка  и отгадывание загадок зимней тематики, постройка снеговика на участке детского сада, лепка снеговика, чтение стихотворения А. Л. Барто «Не одна».

Обогащение словаря: неотрывное движение.

Активизация словаря: прилагательные: грустный, нерадостный, невесёлый, печальный, расстроенный.

Заставка презентации с названием мероприятия (Слайд №1)

Ход ООД:

(Слайд №2 с пожеланиями)

В музыкальный зал под музыку «В гостях у сказки» входят дети.

Воспитатель: Дети! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети и взрослые здороваются. Но к нам должен прийти ещё один важный гость. Я загадаю вам про него загадку:


Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый... (Ответы детей).

Стук в дверь.

(Слайд №3 Печальный снеговик)

 Под шум метели входит игровой персонаж - печальный, поникший Снеговик, в руках держит мешок.

Снеговик Антошка:

– Здравствуйте, мои друзья!

Видеть очень рад  вас я!

А зовут меня Антошка.

Отдохну у вас немножко?

Воспитатель: – Снеговик Антошка, мы очень рады, что ты пришел к нам в гости, мы всегда рады гостям. Но, по-моему, ты какой – то невеселый. Вы заметили ребята, какой Снеговик? Ответы детей: грустный, нерадостный, невесёлый, печальный, расстроенный. Обращаясь к детям: что же у Снеговика могло случиться? (Ответы детей) Обращаясь к  Снеговику: расскажи нам Антошка.

(Слайд №4 Веселые снеговики)

Снеговик Антошка: (Весело вспоминая) – Ребята, вы знаете, а у меня недавно был День Рождения! Собрались все мои друзья и родственники-снеговики. Мы веселились, играли, танцевали, и конечно фотографировались. Я пообещал всем принести их фотографии, когда они будут готовы. (Сникшим голосом). И вот вчера я пустился в путь, чтобы выполнить своё обещание – раздать всем фотографии, но по дороге началась страшная метель, пошел сильный снег, и все изображения с фотографий исчезли… Пошутили надо мной метель да вьюга – замели все мои  фотографии (Достаёт из мешка голубые картонки, на которых нет ничего, и показывает всем). Как же я теперь пойду к своим друзьям и близким, что же я теперь им отнесу? (Плаксивым голосом).

Воспитатель: – Не печалься Снеговик Антошка. Дети, как мы можем помочь нашему другу? Ответы детей: нарисовать фотографии друзей и родных Снеговика. Чем мы будем рисовать? (Белой краской и кистью).

- Дети! (Дети рисуют в воздухе пальчиком Снеговика, повторяя очертания на доске) Давайте нарисуем указательным пальцем в воздухе «маленький ком снега» (Слайд №5 с одним комом), потом «ком побольше» (Слайд №6 с двумя комами) и «самый большой ком» (Слайд №7 с тремя комами). 

Воспитатель предлагает сесть детям за столы, обращает внимание на посадку за столом. Объяснение правил работы. Рисование синим фломастером контура снеговика. Напоминание и показ правил работы с кистью и краской.

Воспитатель: - Возьмите кисть в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Прополощите её в воде. Осушите кисть о салфетку. Наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю капельку снимите о край баночки.

Краска белая сейчас,

На столе стоит у нас.

В руки кисть свою возьмём,

Рисовать сейчас начнём. (Показ способа изображения снеговика воспитателем на мольберте, акцентирование внимание на неотрывном движении руки при рисовании кругов).

- Какой круг вначале закрашиваем? (Маленький, верхний). Затем? (Средний). А самым последним? (Большой, нижний).  Закрашивая, не заходите за контур.

Слайд №8 «Снеговичок Антошка»

Самостоятельная деятельность детей под негромкую музыку П.И. Чайковского «Времена года. Зима. Декабрь».

Пока просыхают работы детей, Снеговик предлагает поиграть в игру под музыку «Снеговик Антошка» объяснив правила игры: нужно выполнять движения, про которые поётся в песенке.

Слайд №9 «Весёлый Снеговик»

Снеговик Антошка:

Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

Но однажды я пошел,

В гости в детский сад зашел.

Здесь мне дети помогали

И в игру со мной играли.

После игры, дети под негромкую музыку «Песня Снеговика», заканчивают свои работы, по желанию детей стоя или сидя у столов, прикрепляют  каждому Снеговику понравившиеся шапочки и носы–морковки, при помощи двухстороннего скотча, дорисовывают синим фломастером глаза, рот.


Итог работы

Воспитатель: Дети, как вы думаете, Снеговику Антошке понравились ваши рисунки? Почему вы так решили? (Ответы детей: - Снеговичок улыбается и другие ответы).

Воспитатель помогает наводящими вопросами подвести итог занятия, вспомнить
задания, которые выполняли дети, в какую игру играли, и понравилось ли им.

Дети прикрепляют на доску с зимним пейзажем, нарисованные «фотографии» с помощью магнитов.  

Снеговик Антошка:

Очень добрые ребята!

Танцевали и играли,

Друзей, родных нарисовали!

Стало весело мне жить!

Буду с вами я дружить!

Спасибо всем вам говорю

И подарки вам дарю!

Звучит музыка «Зимняя фантазия минус». В это время Снеговик дарит подарки (пакет на каждого ребёнка, в котором лежит раскраска с изображением снеговика).

Снеговик Антошка: – До свидания, ребята!

Пора мне в путь-дорогу собираться,

С друзьями и родными повидаться!

Понесу им  «фотографии» (собирает рисунки с магнитной доски в свой мешок, ему помогают дети). Спасибо вам за помощь!

Слайд №10 «Спасибо за внимание»

 Снеговик уходит, помахивая рукой.

Воспитатель: – Спасибо, ребята!

Потрудились вы на славу,

Помогли Снеговику,

И за это я вам тоже

Угощение дарю!

Воспитатель раздает детям конфеты.

Под музыку «В гостях у сказки» «Дорогою добра» дети уходят из музыкального зала.

Презентация Руссовой Т.В. к занятию Снеговик Антошка

Яндекс.Метрика

Контакты

Форма обратной связи

Карта сайта Поиск по сайту

Конструктор сайтов Setup.ru

Сведения об образовательной организации

©2013-2018, МАДОУ детский сад «Солнышко»