Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 

«СОЛНЫШКО» 

п.Каменск МО «Кабанский район» Республики Бурятия    +7(30138)77-5-98      

Принимаем в «Солнышко» с любовью, выпускаем с гордостью детей!

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
      • История
      • Учредитель
      • Место нахождения
      • О нас
      • Режим, график работы
      • Контактные телефоны, адреса электронной почты
      • Достижения
      • Выпускники
      • Социальные партнёры ДОУ
      • О сайте
      • Правила обработки персональных данных
    • Структура и органы управления ОО
      • Структура
      • Руководство
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Положения
    • Документы
      • Локальные нормативные акты
      • Отчёт о результатах самообследования
      • Программа развития
      • Нормативные документы
    • Образование
      • Основная образовательная программа
      • Учебный план
      • Календарный учебный график
      • Программы
      • Расписание образовательной деятельности
      • Платные образовательные услуги
      • Учебный план дополнительного образования
      • НОКО
      • Об обеспечении безопасности
      • Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ
      • Инклюзивное образование
      • Индивидуальная работа
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
      • Руководство
      • Педагогические работники
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательный услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Планы ФХД
      • Отчёты ФХД
      • Отчёт о расходовании денежных средств
    • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Контакты
    • Схема проезда
    • Контактные лица
  • Новости
    • Конкурсы, выставки...
    • Юбилейная страничка
  • Образование
    • Образовательная программа
    • Учебный план
    • Календарный учебный график
    • Программы
    • Расписание ОД
    • Платные образовательные услуги
      • Учебный план дополнительного образования
      • Перечень платных образовательных услуг
      • Расписание дополнительных образовательных услуг
    • Конкурсы, выставки...
    • Об обеспечении безопасности
    • НОКО
    • Психолого-педагогическое сопровождение
    • Условия для индивидуальной работы
    • Инклюзивное образование
  • Наши группы
    • Пчелка
    • Божья коровка
    • Лучики солнца
    • Веснушки
    • Радуга
    • Капитошка
    • Одуванчики
    • Ромашки
    • Ладушки
    • Теремок
  • Родителям
    • Приём в ДОУ
      • Как записать малыша в детский сад?
      • Формы документов
      • О родительской плате
    • Правила распорядка
      • Режим дня
    • Педагоги советуют
      • Первая группа раннего возраста(1,5-2 года)
      • Вторая группа раннего возраста(2-3 года)
      • Младшая группа(3-4 года)
      • Средняя группа(4-5 лет)
      • Старшая группа (5-6 лет)
      • Старший воспитатель
      • Учитель-логопед
      • Воспитатель ИЗО
      • Педагог-психолог
      • Муз. руководитель
      • Инструктор ФИЗО
    • Медицинское обслуживание
      • Медицинские работники
    • Условия питания
      • Меню
      • Работники кухни
    • Охрана здоровья воспитанников
      • Об обеспечении безопасности
      • Памятки
      • Физкультурно-оздоровительная работа
    • Оказание материальной поддержки МАДОУ
      • Порядок обращения МАДОУ за оказанием материальной поддержки к родителям
      • План расходования пожертвований
      • Отчёт о расходовании денежных средств
    • О недопущении незаконных сборов
    • Памятки
      • Дети учатся на примерах, которые их окружают
  • Общественная приёмная
    • Порядок приёма обращения граждан
    • Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан
    • Обратная связь
    • Гостевая книга
  • Страницы педагогов
    • Юрьева Т.В
    • Шадрина Л.Н.
    • Бамбакова Н. С.
    • Бастанжиева В.В.
    • Беломестных С.Н.
    • Булдыгерова Т. И.
    • Галецкая Л. А.
    • Иванова С. Г.
    • Кензина О. В.
    • Лосякова Е. В.
    • Мардаева Л. В.
    • Метленко Е. В.
    • Неб Н. В.
    • Новолодская О. А.
    • Руссова Т. В.
    • СеребренниковаМ.Е.
    • Чалова Т. А.
    • Черепанова В. И.
    • Черняева С. В.
    • Шатова О. П.
    • Шкурат В. В.
    • Шулаева А. В.
  • Конкурсы
    • Достижения воспитанников
  • Фото и видео
    • СМИ о нас
  • Полезные странички
    • Газета "Солнечные лучики"
    • Памятки
    • Электронные образовательные и информационные ресурсы
    • О воспитании
  • Поиск
  • Карта сайта

 Новые публикации

Разный темперамент-разная эмоциональность

Воспитание-5 запрещенных приемов общения с ребенком

Конкуренция детей в семье

Зеркальное письмо: как помочь ребенку?

Путешествие в музей - путешествие в прекрасное

Роль ИКТ в воспитании детей дошкольного возраста

В какие игры играть с ребенком для развития речи?

Родителям о ФГОС ДО

Рассылка

Главная Учитель-логопед

Учитель-логопед

Валентина Викторовна Шкурат

Персональный сайт: http://logoped-vkam.ru/

В детском саду работает логопедический пункт. Цель организации: создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для коррекции нарушений развития речи детей.

В первую очередь на логопункт зачисляются дети с ограниченными возможностями здоровья и дети 5-7 лет, которым через год поступать в школу, т.е. воспитанники старших групп.

Частота и продолжительность логопедических занятий определяются характером и степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и психофизиологическими особенностями детей (от 1 до 3 раз в неделю). Продолжительность индивидуального занятия составляет 10-15 минут. Подгрупповые занятия органи­зуются, если есть дети одного возраста, имеющие сходные по характеру и степени выражен­ности речевые нарушения. Длительность подгрупповых занятий 15-20 минут.

Логопедическая литература для родителей

Короткие стихи для заучивания.pdf

 Советы логопеда родителям

Уважаемые родители!

Помните, что подражание- одно из основных средств воспитания и обучения. Если хотите обучить ребенка выполнять какое-либо действие, выполняйте его сами на глазах у ребенка.

  • Сопровождайте собственные действия, а также действия других и самого ребенка, происходящие явления речевым комментарием. Все режимные моменты и деятельность (приготовление пищи, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д.) плохоговорящего ребенка требуют пояснений, например: "Доброе утро, ты проснулся. Идем в ванную. Будем умываться." Речевой комментарий не должен перегружать внимание ребенка, иначе ребенок будет воспринимать речь как фоновый шум. Строго дозируйте речевой материал. Отмечайте только самое важное. Например: "Вот дерево (недлительная пауза). Высокое дерево (снова короткая пауза). Или во время умывания: "Вода. Вода течет."
  • Слушайте звуки и шумы. Например: "Слышишь? Это звук молотка. Соседи делают ремонт. Стучат: "Тук, тук..."
  • Речевой комментарий должен включать в себя все части речи. Называйте не только предметы, но и действия, качества предметов. Например: "Это ключ. Железный. Сделан из железа, значит железный. Холодный. Ключ открывает дверь. Ключ упал. Звенит".
  • Речь, обращенная к ребенку должна быть эмоциональной, с чёткой, периодически утрированной артикуляцией. Важно, чтобы ребенок смотрел на рот взрослого. Привлекать внимание ребенка можно визуальными эффектами: накрасить губы яркой помадой, надеть крупные серьги, шляпу и т.д.
  • Не ограничивайте ребенка от домашних и хозяйственных дел (покупка продуктов, развешивание выстиранного белья и т.д.), считая, что он не говорит или не понимает, а, следовательно, выполнить ничего не может. Собирайте игрушки в разные коробки, сортируя их, например, большие-маленькие, животные-куклы, машины-посуда и т.д. Вместе с ним покупайте продукты, предварительно составив наглядный список (вырезки из каталогов, газет).
  • Чаще разговаривайте с ребенком. Помните, что ни один телевизор, компьютер и телефон не заменит общения с вами. 

Рекомендации для родителей из книги М.И. Лынской "Неговорящий ребенок. Инструкция по применению."

Путь родителя - сообщество родителей и педагогов, посвященное гармоничному развитию ребёнка с рождения до школы https://vk.com/parents_way

  • Как подготовить ребенка к школе-советы от Ольги Азовой

    Я считаю, что готовить детей к школе в том виде, как готовят сейчас, не нужно совсем. Это даже как-то абсурдно звучит: подготовка к школе. А что мы тогда будем делать в школе, если научились читать и…
  • Логопедическая азбука для родителей

    Артикуляционная гимнастика – это гимнастика для губ, языка, нижней челюсти. Научите малыша: -жевать мясо (твёрдую пищу,а не только сосиски и котлеты, чтоб язык тренировался, работал); -жевать сырые…
  • Фольклор в речевом развитии ребенка

    Сегодня небезразличные мамочки ищут новые развивающие методики для того, чтобы их детки росли умными и успешными, счастливыми и гармоничными, а может быть и гениальными. Но ведь, если подумать, то…
  • Развиваем речевое внимание малышей

    Что такое речевое внимание? Как его развивать? И нужно ли это делать? Такие вопросы нередко задают родители на вебинарах, тренингах и в индивидуальной работе. Давайте поговорим об этом в сегодняшней…
  • Детское словотворчество

    Для взрослых очевидно, что большую часть слов ребенок заучивает путем подражания: "Дай-дай", - обращается к годовалому сынишке мать и берет у него из рук игрушку; "дай-дай" - повторяет малыш. "Киса,…
    Страница
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
Яндекс.Метрика

Контакты

Форма обратной связи

Карта сайта Поиск по сайту

Конструктор сайтов Setup.ru

Сведения об образовательной организации

©2013-2018, МАДОУ детский сад «Солнышко»