Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 

«СОЛНЫШКО» 

п.Каменск МО «Кабанский район» Республики Бурятия    +7(30138)77-5-98      

Принимаем в «Солнышко» с любовью, выпускаем с гордостью детей!

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
      • История
      • Учредитель
      • Место нахождения
      • О нас
      • Режим, график работы
      • Контактные телефоны, адреса электронной почты
      • Достижения
      • Выпускники
      • Социальные партнёры ДОУ
      • О сайте
      • Правила обработки персональных данных
    • Структура и органы управления ОО
      • Структура
      • Руководство
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Положения
    • Документы
      • Локальные нормативные акты
      • Отчёт о результатах самообследования
      • Программа развития
      • Нормативные документы
    • Образование
      • Основная образовательная программа
      • Учебный план
      • Календарный учебный график
      • Программы
      • Расписание образовательной деятельности
      • Платные образовательные услуги
      • Учебный план дополнительного образования
      • НОКО
      • Об обеспечении безопасности
      • Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ
      • Инклюзивное образование
      • Индивидуальная работа
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
      • Руководство
      • Педагогические работники
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательный услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Планы ФХД
      • Отчёты ФХД
      • Отчёт о расходовании денежных средств
    • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Контакты
    • Схема проезда
    • Контактные лица
  • Новости
    • Конкурсы, выставки...
    • Юбилейная страничка
  • Образование
    • Образовательная программа
    • Учебный план
    • Календарный учебный график
    • Программы
    • Расписание ОД
    • Платные образовательные услуги
      • Учебный план дополнительного образования
      • Перечень платных образовательных услуг
      • Расписание дополнительных образовательных услуг
    • Конкурсы, выставки...
    • Об обеспечении безопасности
    • НОКО
    • Психолого-педагогическое сопровождение
    • Условия для индивидуальной работы
    • Инклюзивное образование
  • Наши группы
    • Пчелка
    • Божья коровка
    • Лучики солнца
    • Веснушки
    • Радуга
    • Капитошка
    • Одуванчики
    • Ромашки
    • Ладушки
    • Теремок
  • Родителям
    • Приём в ДОУ
      • Как записать малыша в детский сад?
      • Формы документов
      • О родительской плате
    • Правила распорядка
      • Режим дня
    • Педагоги советуют
      • Первая группа раннего возраста(1,5-2 года)
      • Вторая группа раннего возраста(2-3 года)
      • Младшая группа(3-4 года)
      • Средняя группа(4-5 лет)
      • Старшая группа (5-6 лет)
      • Старший воспитатель
      • Учитель-логопед
      • Воспитатель ИЗО
      • Педагог-психолог
      • Муз. руководитель
      • Инструктор ФИЗО
    • Медицинское обслуживание
      • Медицинские работники
    • Условия питания
      • Меню
      • Работники кухни
    • Охрана здоровья воспитанников
      • Об обеспечении безопасности
      • Памятки
      • Физкультурно-оздоровительная работа
    • Оказание материальной поддержки МАДОУ
      • Порядок обращения МАДОУ за оказанием материальной поддержки к родителям
      • План расходования пожертвований
      • Отчёт о расходовании денежных средств
    • О недопущении незаконных сборов
    • Памятки
      • Дети учатся на примерах, которые их окружают
  • Общественная приёмная
    • Порядок приёма обращения граждан
    • Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан
    • Обратная связь
    • Гостевая книга
  • Страницы педагогов
    • Юрьева Т.В
    • Шадрина Л.Н.
    • Бамбакова Н. С.
    • Бастанжиева В.В.
    • Беломестных С.Н.
    • Булдыгерова Т. И.
    • Галецкая Л. А.
    • Иванова С. Г.
    • Кензина О. В.
    • Лосякова Е. В.
    • Мардаева Л. В.
    • Метленко Е. В.
    • Неб Н. В.
    • Новолодская О. А.
    • Руссова Т. В.
    • СеребренниковаМ.Е.
    • Чалова Т. А.
    • Черепанова В. И.
    • Черняева С. В.
    • Шатова О. П.
    • Шкурат В. В.
    • Шулаева А. В.
  • Конкурсы
    • Достижения воспитанников
  • Фото и видео
    • СМИ о нас
  • Полезные странички
    • Газета "Солнечные лучики"
    • Памятки
    • Электронные образовательные и информационные ресурсы
    • О воспитании
  • Поиск
  • Карта сайта

 Новые публикации

Разный темперамент-разная эмоциональность

Воспитание-5 запрещенных приемов общения с ребенком

Конкуренция детей в семье

Зеркальное письмо: как помочь ребенку?

Путешествие в музей - путешествие в прекрасное

Роль ИКТ в воспитании детей дошкольного возраста

В какие игры играть с ребенком для развития речи?

Родителям о ФГОС ДО

Рассылка

Главная Педагоги советуют

Ребёнок и компьютер

   Картина типична: родители заняты работой, делами по дому, другими житейскими проблемами. Ребенка нужно занять или "нейтрализовать". Ему включают телевизор, компьютер, где мелькают рисованные фигуры, откуда доносятся крики, музыка. Родителям удобно, так как они знают наверняка, что ребенок надежно "прикован": он не будет им мешать вопросами, возней — да и убирать разбросанные игрушки потом не надо. Да удобно, но насколько полезно для воспитания вашего ребёнка?

Игра для дошкольника это основной вид деятельности. Но не все игры полезны.

Игры с природным материалом, простые продуктивные виды деятельности: лепка, рисование, аппликация, рукоделие, изготовление поделок. Сколько радости может получить ребенок от этого! И эта радость творчества, созидания делает его творцом.

В сюжетно-ролевой игре ребенок воображает ситуацию и разыгрывает ее. В роли разворачивается воплощение идеальных представлений ребенка. Так развивается идеальный, или внутренний, мир человека — способность ставить цели (цель — это идеальный образ будущего), планировать, представлять ход игры и сюжетных ситуаций. Но главное в игре — это то, что ребенок совершает действия по материальному воплощению задуманного. Описанные способности определяют последующее развитие ребенка. В сюжетно-ролевой игре отрабатываются навыки человеческого общения, взаимопонимания, уступок, умения разрешать конфликтные ситуации и т.д. Необходимо создать  условия для возникновения игры или продуктивных видов деятельности: положить карандаши, альбом или книжку-раскраску, либо пластилин, набор неопределенных предметов, конструктор, игрушки для сюжетной игры

Виртуальный мир — это тоже мир образов. Однако виртуальные образы не создаются самим ребенком, а задаются (или навязываются) извне. Следовательно, их не надо задумывать, изображать, воплощать. В виртуальном мире этого нет — нет действий по материальному воплощению. Зато есть иллюзия всемогущества, когда достаточно нажать на кнопку — и можно "сделать", "совершить", "победить" и т.п.

Речь идет, конечно, не о вреде компьютера, который действительно необходим в нашей жизни. Нет, речь идет о злоупотреблении, о превращении инструмента, технического средства в предмет зависимости и пристрастия.

Многие люди абсолютно уверены в том, что ребенок вообще не должен проводить время за компьютером, но с этим трудно согласится. Постепенно приучать ребенка пользоваться компьютером все-таки необходимо. Компьютерные игры способствуют развитию у ребенка быстроты реакции, мелкой моторики рук, памяти, внимания, логического и стратегического мышления, визуального восприятия объектов, зрительно-моторной координации. Главное подобрать игры таким образом, чтобы они не сказались в дальнейшем негативно на психике ребенка. Некоторые компьютерные игры связаны с насилием и негативно влияют на психику ребенку. Несоблюдение режима может нанести существенный урон здоровью – ухудшение зрения, головная боль, зависимость от виртуального мира.

Рекомендации, которые необходимо учитывать родителям при выборе и дальнейшем использовании компьютерных игр для вашего ребенка:

*предлагайте ребенку только те игры, которые подходят ему по возрасту, ведь у каждой из них есть определенное возрастное ограничение;

*перед тем, как предложить ребенку приступить к купленной новинке, сами просмотрите задания, оцените их пользу для ваших детей;

*участвуйте в игровом процессе для контроля и личностного общения;

*помогайте ребенку справляться со сложными заданиями;

*соблюдайте режим, играть ребенок должен не больше 30 минут в день.

Подготовила воспитатель Светлана Геннадьевна Иванова 

Яндекс.Метрика

Контакты

Форма обратной связи

Карта сайта Поиск по сайту

Конструктор сайтов Setup.ru

Сведения об образовательной организации

©2013-2018, МАДОУ детский сад «Солнышко»